48 просмотров

Ходовые испытания юнибуса SkyWay: комментарий Анатолия Юницкого

Развёрнутый обзор с комментариями генерального конструктора проектной организации Анатолия Юницкого и начальника управления подвижного состава Андрея Зайцева.

14-местный юнибус SkyWay – один из образцов подвижного состава, предназначенный для перевозки пассажиров в городе и на пригородных маршрутах. Машина работает на электрической тяге и может развивать скорость до 150 км/ч, потребляя при этом на порядок меньше энергии, чем любой из существующих автомобилей. В салоне юнибуса предусмотрено 2 сидячих места, оборудована система климат-контроля, а также аудио- и видеоинформирования пассажиров. Юнибус может передвигаться по всем типам струнных рельсов: жёстким, полугибким и гибким. Производительность линии SkyWay, оснащённой 14-местными юнибусами, может достигать 25 тысяч пассажиров в час в одном направлении, что сопоставимо с производительностью метро, при том, что стоимость строительства линии SkyWay будет на порядок ниже.

Сайт группы компаний SkyWay:
Сайт ЭкоТехноПарка:
Сайт инженера Юницкого:

Это произведение, автор которого — SkyWay_channel, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.

23 thoughts on “Ходовые испытания юнибуса SkyWay: комментарий Анатолия Юницкого

  1. ПОЧЕМУ КАЖДЫЙ РАЗ ДЕМОНСТРАЦИЯ ЮНИБУСА ПОКАЗЫВАЕТСЯ ТАК, БУДТО ЭТО НА КОМПЬЮТЕРЕ СОЗДАНО ВИДЕО? ПОЧЕМУ МИХАИЛ КИРИЧЕНКО НЕ СЯДЕТ В ЮНИБУС НИКОГДА И НЕ БУДЕТ ВЕСТИ РЕПОРТАЖ, СИДЯ В ЮНИБУСЕ И ЧТОБЫ КАМЕРА ПОКАЗЫВАЛА СО ВСЕХ СТОРОН, ТАКЖЕ И ВЫГЛЯДЫВАЯ В ОКНО? ВЕДЬ ЭТО ЖЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ И ВЫГЛЯДЕЛО БЫ НАМНОГО ДОСТОВЕРНЕЙ!
    ЗАПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, РЕПОРТАЖ ИЗ ТРОНУВШЕГОСЯ ЮНИБУСА, А ТО МОИ ОППОНЕНТЫ МНЕ НЕ ВЕРЯТ И НАЗЫВАЮТ ЭТО ВСЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКОЙ!!! И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, В НАШЕ ВРЕМЯ И НЕ ТАКОЕ ВИДЕО МОЖНО СОЗДАТЬ. А ИНТЕРВЬЮ ИЗ ЮНИБУСА, КОТОРЫЙ ЕДЕТ, И ВПРАВДУ, НИКОГДА НЕ БЫЛО ЕЩЕ.

    1. Причем здесь “всё и сразу”?
      Установить в салон автомобильный видеорегистратор и выложить без нарезки и красивостей прогон одного двух кругов юнитранспорта по имеющейся путевой структуре.
      Неужели для выполнения такой просьбы нужен большой коллектив пресс-службы?

    2. Я уже в коментариях к нескольким роликам пытался этим ребятам объяснить какие моменты им бы очень полезно было показать, а вот что показывать надо бы поменьше. Указывал им, что своим стилем подачи информации они скорее сами подкармливают армию троллей, давая им очередные поводы для нападок.
      То что мне никто не ответил, меня не удивило. Я уже привык, что работники СВ изрядно упиваются своей “исключительностью” и до общения с простыми смертными опускаться, обычно не стремятся. Но в паре тройке последних роликов стал замечать, что к моим рекомендациям малость прислушались. Чаще стали появляться люди в одном кадре с движущимся ТС. Кадров, где этот транспорт величаво движется на скорости 10-15-20 км/ч тоже стало поменьше.
      Вот ещё бы перестали регулярно “светить” пару свинцовых аккумуляторов Дельта под капотом юнибуса и выпонили ещё с пяток несложных пожеланий, в том числе и ваше. Так и вообще бы, у троллей, возможности доколупаться не было.
      Ну да ладно, подождём. Определенный прогресс есть.

    1. А вы в обычной жизни пешком не ходите? То что частота колебаний нового транспорта подводится к 1-1,5 Гц это не инновация’ это уже лет почти 100 как известная закономерность. И весь(!) транспорт пытаются к этой частоте подвести, либо при невозможности хотя бы само сиденье водителя.
      Просто эта частота легче всего переносится организмом человека, т.к. это частота вертикальных колебаний при ходьбе. Это физиология.

  2. “Вы же убедились, что ничего красивее струнного транспорта … нет” (слова ведущего). Лично я НЕ убедился, что этот “струнный транспорт” вообще существует. Очень похоже на компьютерную графику.

Добавить комментарий