94 просмотров

Вся правда о Sky Way, RSW systems, альтернатива Железной Дороге. Инвестиции Новый транспорт.

SkyWay расширяет границы.
Род Хук в Белоруссии, Rod Hook and Associates (RHA)
С 8 по 11 сентября 2015 года проектно-конструкторское предприятие ЗАО «Струнные технологии», входящее в группу компаний SkyWay, посетила делегация партнёров из Австралии во главе с Родом Хуком – бывшим главой Департамента планирования транспорта и инфраструктуры Южной Австралии и руководителем консалтинговой компании Rod Hook and Associates (RHA).

ЭкоТехноПарк SkyWay паспорт проекта, начало стройки, первый бетон.

Почему Выгодно покупать акции RSW Systems Таблица Роста акций компании.

Срочное обращение президента, компания SkyWay, скоро выпустить транспорт. Самый быстрый и безопасный высокоскоростной транспорт в мире.

RSW Systems (Skyway)— это быстрорастущая высокотехнологичная группа компаний, владеющая крупнейшей интеллектуальной собственностью, оцененной в 400 000 000 000 $ млрд.
Заключены контракты на миллиарды долларов, с различными странами мира.

Струнный транспорт Rail sky way systems ЗАО «Струнные технологии»

Смотреть всем!!! SkyWay быстрее бугатти ( Bugatti)

Компания Rail Skyway Systems Ltd (СТЮ — Струнный Транспорт Юницкого) предоставляет всем желающим уникальную возможность стать совладельцем супер технологии транспорта нового поколения и на выгодных условиях осуществить инвестирование в быстроразвивающийся бизнес.

Быстрый, безопасный, экономный, экологичный транспорт стоит на пороге у цивилизации.

ВСЯ информация о технологии SKY WAY от компании RSW-Systems здесь:
YouTube:
Оф.сайт / регистрация:
Наша группа в ВК:
Skype: sky_way_andru

10 thoughts on “Вся правда о Sky Way, RSW systems, альтернатива Железной Дороге. Инвестиции Новый транспорт.

  1. Запарили….сколько можно завидовать и хайть Юницкого?Юницкий!Вас….троллей/давно ушатал и опустил,делом и фактами,из-песни слов не выкинешь!Молодец Юницкий!!!Земной поклон Вам!!!И 120 лет Космической жизни!!!Мы!Вас ценим и обожаем!Вперёд Скай/Вэй!!!Спасац Планету!!!

  2. Ха Ха Ха. Сколько уже эту анкерную бандуру строят? Быстрее и дешевле построить бетонку из того что в анкерную залили. Юницкий врет насчет низкой себестоимости. Анкерные опоры весьма затратны и его струнные рельсы тоже, их натянуть, да спец бетоном залить, и ьто дешевле? да он че рехнулся? Даже если китайцев нагнать все равно дорого.
    Нет никакого отчета сколько денег они вбухали, а это один из важнеших показателей.
    Юницкий ваще ни о том думает. Дело вовсе не в струнах. Все проэкты подвесного транспорта упираются прежде всего в:
    1. дороговизну, сложность строительства и поддержания
    2. Низкую надежность. Если участок линии ломается, встает вся линия. делать дублирующие линии – удорожание.
    3. Затруднительная эвакуация в случае поломок
    4. Шум колес (наименьшая проблема из всех но все же.
    5. Переключение движения требует стрелок (как и на железной дороге). Правда уже изобрели бесстрелочный монорельс, но не струны.
    6. Компьютеризация и автоматизация систем управления. Где софт у них? Софта нет, весь базар о марках бетона.
    Вот какие проблемы подвесного транспорта команда Юницкого должна решать, но команда работает в ложном направлении и то что построят не найдет применения из за вышеперечисленных нерешенных проблем, которые не то что не решаются, а просто не ставятся, потому что Юницкий к ним глух, а его команда тупо как попка смотрит ему в рот. У нее нет своего Проблемно аналитического мышления и творческо инновационного подхода. Кириченко – еще один тупой пиарщик

  3. Чем это лучше ,традиционных технологий?
    Эта Скай Вэй, помимо того ,что должна нести вес транспорта и груза ,должна нести и свобственную массу , а любая другая дорога ( кроме канатной) это не делает …вот откуда получится дешевле ? Да и эксплуатации , несущей конструкции выйдет не дешёвая .

Добавить комментарий