6 просмотров

Видеотрансляция Hi-Tech Show 2014 «Цифровые технологии в образовании, науке и искусстве»

26 июня в Российском Государственном Гуманитарном Университете при поддержке Департамента Образования г. Москвы прошел юбилейный XV Международный форум образовательных технологий «Цифровые технологии в образовании, науке и искусстве" "Make IT Digital" На форуме были представлены новейшие решения в области цифровых производственных процессов для решения задач образования, науки, культуры и бизнеса.

В этом году форум проходил в стенах Учебно-художественного музея имени И.В. Цвнтаева РГГУ. В залах музея участникам форума были представлены новейшие технологии трехмерного сканирования, 3D фотографии памятников искусства, технологии трехмерной айфонографии, на интерактивных дисплеях рассказывалась история музея, а интерактивные полы музейных залов привлекали посетителей своими динамичными инсталляциями. Ведущие специалисты Международного института новых образовательных технологий РГГУ давали пояснения по всем технологиям под аккомпанемент струнного квартета классической музыки "Элеганс". Пленарная часть Международного форума нв зале ученого совета РГГУ ачалась со вступительной термЕнологии – миниконцерта известной исполнительницы Лидии Кавиной на уникальном музыкальном инструменте -Терменвоксе, в котором объеденились достижения науки, технологий и музыкальной культуры.Lego Education
Подробнее

One thought on “Видеотрансляция Hi-Tech Show 2014 «Цифровые технологии в образовании, науке и искусстве»

  1. Наше будущее во многом зависит от хорошего образования детей.
    Учиться быстро – не означает учиться в спешке. Индивидуальный способ обучения – ключ к успеху. Но это в свою очередь требует применения новых учебных технологий и материалов, позволяющих разнообразить обучение. “Осознанный метод (Lucid Method) обучения – квинтэссенция идей Ричарда Феймана” – это практическое воплощение идей активного познания в каждодневную практику обучения. Этот метод позволяет сфокуссировать внимание на подходах к познанию как ответ на вопрос старого профессора в техническом ВУЗЕ “Деточка, ты мне не рассказывай КАК ЭТО РАБОТАЕТ. Ты мне объясни ПОЧЕМУ ЭТО РАБОТАЕТ”
    В предметах, где во главу угла ставится вопрос о знаниях (математика, физика и др.), весьма еффективным будет Осознанный Метод, который воплощает в жизнь идеи Лауреата Нобелевской премии Ричарда Феймана. Да, да, того самого Ричарда, чьи “Фейнмановские лекции по физике” и по сей день считаются одними из лучших. Фейман настаивал, что обучение это не запоминание фактов и цифр, это в первую очередь понимание и логическое осмысление. Фейнмановский метод обучения считается активной формой обучения и Осознанный Метод, базирующийся на нем, позволяет воплотить идеи Феймана в повседневную практику. Конус обучения Эдгара Дейла стал прототипом создания конуса обученя Осознанного Метода
    Осознаный Метод видит студента центральной фигурой; и процессе постижения знаний, начиная от концепции и до ее практического использования, достигается разнообразием форм деятельности обучаемого. Ведь критическое и логическое мышление – это самообучение, самодисциплина, самоконтроль и умение учиться на ошибках
    Дальше я воплощаю этот метод в повседневную практику. Разработала несколько курсов: от Beginning Algebra до Precalculus. Мои многочисленные видео могут дать только представление о содержании материалов обучения. Активный процесс обучения достигается только при использовании материалов в форме PowerPoint. Если хотите опробовать, зайдите на страничку teacherspayteachers.com Larissa Shatalova. Даже англоязычные версии дадут вам представление о методе. Самое главное в них – это разнообразие форм работы и возможность разработать индивидуальный метод обучения. Это то, что придает уверенность в себе, убирает психологические барьеры в обучении, формирует образованную личность. Представляете, мои американские студенты, воспитанные только на методах “делай как я”, впервые начали получать знания через логику и критическое мышление. В большинстве мой опыт дает фантастические результыты, хотя я использую его не на полную мощь (зависть человеческая присуща всем в этом мире).

Добавить комментарий